- Информация о школе
- Сведения об организации
- Структура и органы управления организацией
Структура и органы управления организацией
Структура МБУДО СШ по танцевальному спорту "Вероника" г. Челябинск

Управление СШ осуществляется в соответствии с Уставом МБУДО СШ «Вероника» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась 5-уровневая структура управления:
1 уровень структуры управления
Директор МБУДО СШ
-определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях;
-несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы;
-создает благоприятные условия для развития школы.
2 уровень структуры управления
Собрание трудового коллектива, Тренерский совет.
Общее собрание работинков учреждения:
- решает вопросы о необходимости заключения с администрацией Учреждения коллективного договора, внесения изменений и дополнении в него;
- избирает представителя для предоставления интересов всех работников в социальном партнерстве в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;
- избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам;
- заслушивает отчет Учреждения о выполненной работе;
- рассматривает иные вопросы, отнесенные в соответствии с положением об общем собрании работников.
Тренерский совет:
-организация и координация учебно-тренировочного процесса в состав, которого входят все тренеры-преподаватели школы.
Трудовой коллектив СШ объединяет всех работников Учреждения:
-решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов СШ, принятием Устава СШ, изменений и дополнений к нему.
3 уровень структуры управления
Инструктор – методист.
4 уровень структуры управления
Тренеры, хореографы.
5 уровень структуры управления
Спортсмены школы. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, тренерское сопровождение.