Структура МБУДО СШ по танцевальному спорту «Вероника» г. Челябинск

Управление СШ осуществляется в соответствии с  Уставом МБУДО  СШ «Вероника» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Органами управления учреждения являются:

— единоличный исполнительный орган учреждения – директор

— коллегиальные органы управления:

  1. Общее собрание работников;
  2. Педагогический совет.

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась 5-уровневая структура управления:

1 уровень структуры управления

Директор МБУДО СШ

-определяет стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях;

-несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы;

-создает благоприятные условия для развития школы.

2 уровень структуры управления

Общее собрание работников учреждения, Педагогический совет.

Общее собрание работников учреждения:

— решает вопросы о необходимости заключения с администрацией Учреждения коллективного договора, внесения изменений и дополнении в него;

— избирает представителя для предоставления интересов всех работников в социальном партнерстве в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;

— избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам;

— заслушивает отчет Учреждения о выполненной работе;

— рассматривает иные вопросы, отнесенные в соответствии с положением об общем собрании работников.

Педагогический совет:

-организация и координация учебно-тренировочного процесса в состав, которого входят все тренеры-преподаватели школы.

Трудовой коллектив СШ объединяет всех работников Учреждения:

-решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов СШ, принятием Устава СШ, изменений и дополнений к нему.

3 уровень структуры управления

Инструктор – методист.

4 уровень структуры управления

Тренеры-преподаватели, хореографы.

Общее собрание работников.

5 уровень структуры управления

Спортсмены школы. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, тренерское сопровождение.